Порядок подачи жалоб
по вопросам качества оказания социальных услуг
Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами:
- Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан (84661) 2-50-72 – заместитель директора Атякшева Татьяна Андреевна.
- Обращение в форме электронного документа на электронный адрес : radugarc@rambler.ru.
- Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 15 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00) или отправить по почте: 446304, Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 15.
- Обращение в форме электронного документа на электронный адрес : radugarc@rambler.ru.
- Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 15 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00) или отправить по почте: 446304, Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 15.
Общие требования к обращениям и жалобам
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
- личную фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:
• наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
• отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".