Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг



Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами:


- Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан (84661) 2-50-72 – заместитель директора Атякшева Татьяна Андреевна.

- Обращение в форме электронного документа на электронный адрес : radugarc@rambler.ru.

- Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 15 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00) или отправить по почте: 446304, Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 15.

Общие требования к обращениям и жалобам


Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

- личную фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.


Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:

• наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

• отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.



Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".